Четверг, 16.08.2018, 13:28

МБДОУ № 162 г.Кемерово

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Педагог дополнительного образования по хореографии

Аракулова Елена Сергеевна - первой  квалификационной категории; стаж работы в данной должности 7 лет. В 2004 году закончила Кемеровское областное училище культуры по специальности «Социально – культурная деятельность и народное художественное творчество», квалификация «Педагог – организатор досуга, руководитель ансамбля народного танца». С 2008 года работаю в должности педагог дополнительного образования (хореограф) в МБДОУ №162 «Детский сад общеразвивающего вида».

Нормативно-правовая база хореографа ДОУ.

Цель работы - физическое развитие, развитие эмоциональной сферы, эстетических и нравственных понятий через приобщение детей к искусству хореографии, которая достигается  с помощью реализации следующих задач:

- укреплять опорно – мышечный аппарат, формировать правильную осанку;

- развивать двигательную и музыкально – ритмическую координацию;

- развивать внимание, слуховую, зрительную, двигательную память;

- развивать эмоциональное восприятие, эмоциональную отзывчивость, фантазию;

- осваивать простейшие танцевальные движения;

- осваивать комбинации, рисунки, перестроения, хореографические композиции на базе проученных движений;

- приобретать навык эмоционального и образного исполнения хореографических композиций (танцев).

- формировать художественный вкус;

- воспитывать понятие эстетики отношений в паре (мальчик - девочка);

- воспитывать трудолюбие, упорство, настойчивость, умение добиваться поставленной цели;

- формировать интерес к хореографическому искусству.

Хореография как никакое другое искусство обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я» как составную часть орудия общества. Танец органично сочетает в себе различные виды искусства, в частности, музыку, песню, элементы театрального искусства, фольклор. Что же касается непосредственно детей, то танец, без преувеличения, развивает ребенка всесторонне. На занятиях по хореографии дети учатся искусству танца, что подразумевает развитие чувства ритма, умения слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность.