Вторник, 19.03.2024, 08:32

МБДОУ № 162 г.Кемерово

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Педагог-психолог

Горбачева Юлия Николаевна - в 2007 году закончила государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» по специальности «педагогика и психология», присуждена квалификация – педагог-психолог. С 2015 года работаю в должности педагога-психолога в МБДОУ №162 

Нормативно-правовая база психолога ДОУ.

Цель работы психолога в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях. 

Задачи:

  • Выявление и определение причин нарушений эмоционально - личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования.
  • Разработка и реализация индивидуальных коррекционно – развивающих программ.
  • Психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации.
  • Психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, отслеживание динамики развития.
  • Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации.
  • Оказание консультативной помощи родителям и педагогам.
  • Повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых.

 Виды деятельности психолога

  • Психодиагностика
  • Психопрофилактика
  • Коррекционно-развивающая работа
  • Психологическое консультирование
  • Психологическое просвещение и обучение

При работе с воспитанниками старшего дошкольного возраста  применяется программа эмоционального развития детей «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» (авторы Крюкова С.В., Слободяник Н.П.). Данная программа направлена на работу с "предметными чувст­вами". Основная ее цель — ввести ребенка в сложный мир человечес­ких эмоций, помочь прожить определенное эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование.